Информация для участников - CPM Moscow

Общая информация

dreams by CPM body & beach – новая выставочная платформа от организаторов крупнейшей международной деловой выставки индустрии моды в Восточной Европе и Центральной Азии СРМ – Collection Premiere Moscow.

Здесь международные бренды модного нижнего белья, пляжной одежды и товаров для дома представляют свои коллекции будущего сезона профессиональным посетителям. Выставка dreams by CPM body & beach станет важнейшей информационной и деловой платформой в модной бельевой индустрии России и всего мира. Байеры могут получить на выставке информацию о новейших модных тенденциях и заказать коллекции следующего сезона у многочисленных международных брендов. Bыставка dreams by CPM body & beach является профильным мероприятием только для специалистов легкой и текстильной промышленности.

Выставка dreams by CPM body & beach — это четыре дня впечатлений и качественного бизнеса!

Выставка организована компанией ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». Соорганизатор выставки — Igedo Company.

Сегменты выставки dreams by СРМ body & beach

dreams by CPM body & beach объединяет лучшие международные бренды бельевого бизнеса и представляет весь мир бельевой индустрии! В выставочном зале будут представлены различные группы товаров, разделенные на специализированные сегменты: active, beach, erotic, home, lingerie.

Новейшие коллекции модных комплектов нижнего белья, охватывающие весь стилистический спектр: от лаконичного базового до подчеркнуто провокационного.

Мир домашней одежды и моды для дома, от пеньюаров до толстовок, от одежды для сна и отдыха до банных халатов и ароматизации помещений.

Объединяет производителей эротического белья и костюмов, эротический обуви, бижутерии, духов с феромонами и других эротических аксессуаров.

Экспозиция модной одежды для активного отдыха, включая одежду для фитнеса и йоги, спортивные аксессуары и обувь.

Новейшие коллекции пляжной и купальной моды, лучшие производители купальных костюмов и роскошной курортной одежды.

Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM body & beach:

«Первый сезон dreams by CPM body & beach – это результат ребрендинга выставочной площадки для производителей нижнего белья, домашней одежды и пляжной моды. Основной пул экспонентов сформировался в рамках CPM. Категории были расширены за счет производителей одежды для фитнеса и йоги, а также модной эротики. Мы оставили востребованный рынком формат и представили на одной площадке классическую презентацию коллекций, бельевые показы и деловую программу. Конечно, мы были очень рады подарить представителям ритейла и производителям возможность живого и безопасного общения».

Будьте в курсе новостей dreams by CPM body & beach. Подпишитесь прямо сейчас, чтобы постоянно получать новости, обновления и информацию от ведущей восточно-европейской выставки.

Exhibitor information - Dreams Moscow

General information

We are delighted at your interest in dreams by CPM body & beach

dreams by CPM body & beach – new fashion trade platform where international brands of underwear, beachwear and home goods present their collections of the next season to professional visitors. dreams by CPM body & beach should become important information and business platform in the fashion underwear industry in Russia and around the world. Buyers can gather information here on the latest fashion trends and order collections for the next season from international brands. dreams by CPM body & beach is exclusively for trade visitors from the fashion and the textile industry as well as representatives of the trade press.

dreams by CPM body & beach is four days full of experiences and high-quality business!

It is organized by Messe Düsseldorf Moscow OOO, co-organized by IGEDO Company (Germany).

Meet the whole world of fashion

dreams by CPM body & beach will bring together the best international lingerie brands and represents the entire world of the lingerie industry. The exhibition hall will feature various product groups divided into specialized segments: active, beach, erotic, home, lingerie.

The latest collections of fashionable underwear sets, covering the entire stylistic spectrum: from the laconic basic to the pointedly provocative.

The world of home wear and fashion, from negligees to hoodies, from sleep and leisure clothing to bath robes and room scenting.

Unites manufacturers of erotic underwear and costumes, erotic shoes, costume jewelry, perfume with pheromones and other erotic accessories.

An exhibition of fashionable clothing for outdoor activities, including fitness and yoga clothing, sports accessories and shoes.

The latest collections of beach and bathing fashion, the best manufacturers of bathing suits and luxury resort clothing.

Maria Zhdanova, Project Manager, dreams by CPM body & beach:

«The first season of dreams by CPM body & beach is a result of re-branding of the exhibition venue for producers of lingerie, home wear and beach wear. The main pool of exhibitors was built under CPM. The categories were enhanced through producers of clothes for fitness and yoga, as well as fashion erotica. We kept the format that is quite popular in the market and offered at a single venue a classic presentation of collections, lingerie shows, and the business program. Of course, we were so glad to offer to retailers and producers an opportunity of live and safe communication».

Stay informed with the CPM Newsletter. Subscribe now to get continually news, updates and insights from leading Eastern European trade fair and order event.