Welcome to dreams by CPM body & beach

Добро пожаловать на DREAMS by CPM body & beach

Новый проект от организаторов международной выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow, который объединит на одной площадке всех самых известных и крупнейших игроков бельевой индустрии!

dreams by CPM body & beach – новый выставочный проект индустрии модного белья, пляжной одежды и товаров для дома от организаторов крупнейшей международной деловой выставки индустрии моды в Восточной Европе и Центральной Азии СРМ – Collection Premiere Moscow.

Экспозиция dreams объединяет производителей и поставщиков многих направлений сферы lingerie, формируя уникальную для российского рынка селекцию брендов и продуктов, которые подойдут широкому кругу байеров от нишевых бутиков и шоу-румов до универмагов, а также обеспечивает максимально комфортную рабочую атмосферу для заключения сделок и профессионального нетворкинга.

Ближайший сезон выставки dreams состоится с 21 по 24 февраля 2022 в ЦВК «Экспоцентр». Экспоненты представят коллекции осень-зима 2022/23.

Проект был создан по решению организаторов выставки CPM – Collection Premiere Moscow, компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в сотрудничестве с IGEDO Company, в результате ребрендинга и развития бельевого раздела экспозиции. Целью нового старта является расширение ассортимента, и как следствие – увеличение компаний-участников, а также более активная коммуникация с рынком, в том числе посредством медиаресурсов.

Первый сезон dreams by CPM body & beach посетило 2353 специалистов, включая байеров мультибрендовых бутиков и торговых сетей, представителей ecommerce-платформ, дистрибьюторов, торговых агентов, производителей и дизайнеров, журналистов и блогеров. Новые коллекции сезона весна-лето 2022 презентовали 55 брендов из 12 стран. Наибольшее число участников представляли Италию, Германию, Турцию и Россию.

dreams by CPM body & beach объединяет лучшие международные бренды бельевого бизнеса!

dreams by CPM body & beach представляет весь мир бельевой индустрии. В выставочном зале будут представлены различные группы товаров, разделенные на специализированные сегменты: active, beach, erotic, home, lingerie.

Новейшие коллекции модных комплектов нижнего белья, охватывающие весь стилистический спектр: от лаконичного базового до подчеркнуто провокационного.

Мир домашней одежды и моды для дома, от пеньюаров до толстовок, от одежды для сна и отдыха до банных халатов и ароматизации помещений.

Объединяет производителей эротического белья и костюмов, эротический обуви, бижутерии, духов с феромонами и других эротических аксессуаров.

Экспозиция модной одежды для активного отдыха, включая одежду для фитнеса и йоги, спортивные аксессуары и обувь.

Новейшие коллекции пляжной и купальной моды, лучшие производители купальных костюмов и роскошной курортной одежды.

Посетителям

Выставка dreams by body & beach в Москве – новая масштабная международная площадка, объединяющая лучшие бренды бельевого бизнеса. Здесь байеры могут получить информацию о новейших модных тенденциях и заказать коллекции следующего сезона у многочисленных брендов. Bыставка dreams by CPM body & beach является профильным мероприятием.

Участникам

Новая площадка dreams by CPM body & beach представляет весь спектр бельевой моды, объединяющий всех самых известных и крупнейших игроков данного направления фэшн-индустрии! Сферы нижнего белья, одежды для дома, пляжной моды, одежды для фитнеса и активной жизни, а также fashion-эротики представлены здесь дизайнерами или брендами напрямую или их российскими агентствами.

Итоги прошедшего сезона dreams by CPM body & beach

Итоги первого дня выставок СРМ и dreams (Сентябрь 2021)

31 августа компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в партнерстве с IGEDO Company (Дюссельдорф, Германия) объявили об открытии 36-го сезона международной выставки моды CPM – Collection Premiere Moscow и первой специализированной деловой платформы индустрии lingerie – dreams by CPM body & beach.

ПОКАЗЫ CPM BODY & BEACH ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ЖУРНАЛА LINGERIE MAGAZINE

В рамках выставки СРМ с 22 по 24 февраля проходили интерактивные презентации коллекций брендов нижнего белья, купальников и домашней одежды Jolidon, Le Journal Intime, Laete, Pluto, Varda Only for Ladies – при поддержке журнала Lingerie Magazine.

Будьте в курсе новостей dreams by CPM body & beach. Подпишитесь сейчас, чтобы постоянно получать новости, обновления и информацию от новой выставочной платформы. Подписывайтесь!

Дата проведения dreams by СРМ body & beach: 21 – 24 ФЕВРАЛЯ 2022

Понедельник – Среда, 10:00 – 18:00 ч.
Четверг, 10:00 – 16:00 ч.
Внимание: Посещение выставки в Экспоцентре возможно только с индивидуальным входным билетом. 18+

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ЦВК «Экспоцентр»
Россия, Москва, Краснопресненская наб., 14
Метро «Выставочная», Филевская линия метро — 4

Наши партнеры

Организатор
Соорганизатор

Welcome to dreams by CPM body & beach

Welcome to dreams by CPM body & beach

New large-scale project organized by СРМ – Collection Premiere Moscow that will unite all the key players in the lingerie industry at one fashion space.

September 3 concluded the debut season of a new international business exhibition platform for lingerie industry dreams by CPM body & beach at the Expocentre Fairgrounds in Moscow.

The project was established upon the decision of the organizers of the fashion trade fair CPM – Collection Première Moscow, Messe Düsseldorf Moscow OOO in partnership with IGEDO Company, as a result of re-branding and further development of the lingerie section of the exhibition. The goal of the new launch is to enhance the product range, and as a result to increase the number of participating companies, as well as more active communication with the market, also via media resources.

The first season of dreams by CPM body & beach welcomed 2.353 specialists, including buyers from multibranded boutiques and chain stores, e-commerce platforms, distributors, trade agents, producers and designers, journalists, and bloggers. New collections of the Spring-Summer 2022 were presented by 55 brands from 12 countries.

The majority of participants came from Italy, Germany, Turkey, and Russia. The dreams by CPM body & beach project is aiming at bringing together various facets of intimate fashion and consolidate thematic areas of lingerie industry: clothes and lingerie for fitness and yoga, beach wear, erotic lingerie and accessories, home wear, as well as women’s, men’s, and kid’s underwear.

dreams by CPM body & beach will bring together the best international lingerie brands

dreams by CPM body & beach represents the entire world of the lingerie industry. The exhibition hall will feature various product groups divided into specialized segments: active, beach, erotic, home, lingerie.

The latest collections of fashionable underwear sets, covering the entire stylistic spectrum: from the laconic basic to the pointedly provocative.

The world of home wear and fashion, from negligees to hoodies, from sleep and leisure clothing to bath robes and room scenting.

Unites manufacturers of erotic underwear and costumes, erotic shoes, costume jewelry, perfume with pheromones and other erotic accessories.

An exhibition of fashionable clothing for outdoor activities, including fitness and yoga clothing, sports accessories and shoes.

The latest collections of beach and bathing fashion, the best manufacturers of bathing suits and luxury resort clothing.

For Visitors

dreams by body & beach is a dedicated fair for the fashion sector. Buyers can gather information here on the latest fashion trends and order collections for the next season from international brands. dreams by body & beach is exclusively for trade visitors from the fashion and the textile industry as well as representatives of the trade press.

For Exhibitors

The new platform dreams by CPM body & beach presents the entire range of lingerie fashion, bringing together all the most famous and largest companies of this fashion industry direction! Underwear, home wear, beach fashion, fitness and active life clothing, as well as fashion erotic lingerie are represented here by designers or brands directly or by their Russian agencies.

Latest Videos of CPM trafe fair

THE FIRST DAY RESULTS OF THE LARGEST FASHION BUSINESS PLATFORMS – CPM AND DREAMS

CPM BODY & BEACH PRESENTATIONS SUPPORTED BY LINGERIE MAGAZINE

Stay informed with the dreams by body & beach Newsletter. Subscribe now to get continually news, updates and insights from leading Eastern European trade fair and order event.

Dates for dreams by CPM body & beach:

21 – 24/02/2022

Monday – Wednesday, 10am – 6pm
Thursday, 10am – 4pm
Please note: free admission to the fair ground is only granted with your personalized ticket. 18+

Venue

EXPOCENTRE Fairgrounds
Krasnopresnenskaya nab., 14 | Moscow
Metro station “Vystavochnaya”, Filevskaya metro line – 4

Our delighted Partners